информационное агенство «Экзистенция»

Биономика

Опубликовано Янв 17, 2011 в Theory | Комментариев нет

Сегодня термином «биономика» ученые обозначают различные направления исследований. Биономика — это и отрасль биологии, изучающая отношения между живыми организмами и их внешней средой, и раздел эргономики, который включает поведенческие науки, биомеханику, осанку, растяжение. А еще биономика — это новое слово в экономической теории, согласно которому к экономике применяются биологические модели и методы.

Далее

Густав Лебон. Теория толпы.

Опубликовано Янв 11, 2011 в Theory | Комментариев нет

Каждый человек в отдельности, как правило, хочет жить в мире и безопасности. Никому не нужны конфликты, противостояния, войны. У любого нормального человека сцены жестокости и насилия вызывают глубокое неприятие, а провозглашение кем-то из лидеров новых лозунгов вызывает, как минимум, желание разобраться: а действительно ли так хорошо то, к чему меня призывают, не стану ли я соломенной куклой в чужой игре.

Далее

В ожидании чуда…

Опубликовано Дек 27, 2010 в Theory | Комментариев нет

Приближается конец декабря. С детства для нас это особенное время, волшебное, пропитанное ощущением чуда. Да, мы взрослеем, уже давно не пишем письма Деду Морозу и не засыпаем в полной уверенности, что наутро под елкой окажутся принесенные им подарки, но с наступлением новогодних праздников желание верить в чудеса возвращается.

Далее

Теория лжи

Опубликовано Дек 20, 2010 в Theory | Комментариев нет

Жизнь каждого, даже самого замкнутого человека, так или иначе, связана с общением, обменом информацией. Мы делимся новостями, обсуждаем события своей жизни с друзьями, совместно разрабатываем новые идеи, знакомимся и заводим отношения. Общение – основа нашего существования и один из способов получения информации о внешнем мире.

Далее

Пифагорейская теория музыки и цвета

Опубликовано Дек 13, 2010 в Theory | Комментариев нет

Вселенная – это палитра звуков, вкусов и запахов, света и цвета. С самого рождения мы погружаемся в реальность, наполненную различными ощущениями, но, пожалуй, основная часть информации из внешнего мира передается нам через зрение и слух: нам нужно видеть, как выглядит мир, необходимо слышать, как он звучит. Неудивительно, что именно звук и цвет являются основными составляющими шедевров мирового искусства – музыки и живописи.

Далее

Образ, имидж, бренд и репутация региона

Опубликовано Дек 6, 2010 в Theory | Комментариев нет

Очень часто, концентрируясь на жизни в своем регионе, мы не знаем о том, что происходит в других частях нашей страны. Мы просто не владеем нужной информацией. Когда возникают вопросы о необходимости привлечения инвестиций в тот или иной регион, оказывается, что ни внешние, ни внутренние инвесторы не готовы делать какие-либо вложения в территорию, возможности и преимущества которой им неизвестны.

Далее
Страница 6 из 9« Первая...45678...Последняя »